ТОВАРЫ ПО АКЦИИ
ХИТЫ
Меня зовут Елена, и я отвечаю за то, чтобы оформленный Вами заказ в целости и сохранности попал к Вам в руки.
Более того, есть ещё кое-что важное, о чём я рассказала в конце этого письма.
Но для начала давайте посмотрим, что Вы заказали и сверим контактные данные и данные для доставки.
А теперь я расскажу, что будет происходить далее:
1. Мы подтвердим наличие товара.
2. При наличии всех позиций мы продолжим связь с Вами в зависимости от выбранных Вами способов Доставки и Оплаты:
*Существующая у нас доплата за перечисление платежными системами: Предоплата из ROBOKASSA (+5% к заказу), Предоплата из Яндекс.Касса в чате сайта (+5% к заказу), Предоплата картой онлайн (+3% к заказу), Перечисление на р\с для юрлиц (+5% к заказу) обусловлена тем, что платежные системы добавляют свой % за прием платежей. Поэтому если Покупатель не использует эти системы, ему нет смысла переплачивать за заказ. Сумму доплаты за использование платежной системы расчитывает и вносит менеджер при получении от Вас заказа.
**Если Вы выбрали способ оплаты - Предоплата картой онлайн (+3% к заказу) мы в ближайшее время отправим Вам письмо для предоплаты с кнопкой для онлайн оплаты. Сервис выставления и контроля платежей - ЯндексДеньги. За 1 раз можно оплатить не более 15 000 руб. Если счёт более 15 000 руб., он будет разбит на 2 оплаты, и Вам поступит 2 счета. Лимиты ЯндексДенег (нажмите здесь).
Максимальный срок комплектации заказа - 3 дня
По всем возникшим у Вас вопросам звоните по телефону: +7 (499) 350-72-54 или на мой личный телефон: +7 (929) 586 09 86 - по этому номеру также можно общаться в Viber| WhatsApp (в любое время).
Мы работаем для Вас в телефонном режиме с пн-пт 10:00 до 18:00 по МСК и будем рады помочь Вам в любой ситуации! Или просто ответьте на это письмо, выбирайте, что Вам удобнее.
Мы работаем с 2015 года и ещё ни разу не подвели своих Покупателей. Отзывы о нашем магазине на самой проверяемой и модерируемой площадке по отзывам - Яндекс Маркете, читайте здесь >>>
Ещё раз спасибо за оформленный заказ!